Инструкция пользователя Platex: DocOnline #
Система Platex: DocOnline предназначена для предоставления клиентам и контрагентам оперативного доступа к документам компании через Интернет в соответствии с политикой разграничения прав доступа. Документы могут быть любого типа и назначения. Еще одним назначением системы Platex: DocOnline является оперативный учет, хранение, поиск документов и связанной с ними информации, такой как сведения об организациях (контрагентах), их реквизитах, контактных лицах.
Система позволяет:
- предоставлять удаленный доступ к документам;
- загружать на сервер и выгружать с сервера файлы документов;
- организовать разграничение доступа к документам по различным критериям;
- расширять номенклатуру используемых типов и состояний документов;
- организовать рассылку пользователям информации об изменениях в документах.
Термины:
Организация – компания клиента/контрагента.
Юридическое лицо – одно из наименований организаций ГК Инотех.
Договорные документы – Договоры, Дополнительные соглашения, Сметы и прочее
Бухгалтерские документы – Счета, акты, счета-фактуры, акты сверки и прочее
Реестр – список всех документов (Договорных и бухгалтерских) в виде дерева в иерархическом виде. Список отображается только по выбранному юридическому лицу.
Главное меню
Главная. Переход на страницу, которая выбрана главной. Главную страницу можно выбрать самостоятельно, кликнув на мини-значок в правой части экрана на страницах «Реестр», «Договорные документы», «Бухгалтерские документы», «Контактные лица».
Профиль. Данная кнопка находится в главном меню справа, рядом с кнопкой «Выход».
Позволяет отредактировать имя и e-mail или поменять пароль, а также подписаться на рассылку информационного письма, которое будет приходить на e-mail сотрудника организации при добавлении/редактировании документов.
Реестр. Список всех документов (Договорных и бухгалтерских) в иерархическом виде.
Договорные документы. Договоры, Дополнительные соглашения, Сметы и прочее в табличном виде.
Бухгалтерские документы. Счета, акты, счета-фактуры, акты сверки и прочее в табличном виде.
Контактные лица. Список лиц организации, с которыми идет взаимодействие по вопросам документооборота и прочим.
Добавить... Кнопка позволяет добавить подписанный бухгалтерский документ (акт, акт сверки) сотрудником Организации клиента/контрагента.
Полезная информация
Обратная связь. Для уведомления об ошибках, пожеланиях, изменениях в реквизитах или контактах.
Дополнительные иконки
Организация. Компания клиента/контрагента. Иконка отображается при переходе на страницу с основной информацией об Организации (реквизиты, список доступных договорных и бухгалтерских документах, список контактных лиц).
Юридическое лицо. Одно из наименований организаций ГК Инотех. Иконка отображается при переходе на страницу выбранного Юридического лица ГК Инотех, содержащей следующую информацию: реквизиты, список доступных договорных и бухгалтерских документах.
Для того, чтобы посмотреть договорные и/или бухгалтерские документы, необходимо сначала выбрать юридическое лицо. Выбор можно сделать в строке под меню, где отображается наименование Организации и наименование одного из Юридических лиц ГК Инотех.
В реестре, а также в разделе Договорные документы и Бухгалтерские документы будут показаны только те документы, которые заключены между Организацией и выбранным юридическим лицом.
Будем рады услышать ваши замечания и пожелания!